Оркестры


Узнайте больше об оркестрах конкурса!

Симфонический оркестр Оденсе

Симфонический оркестр Оденсе – это современный, амбициозный и творческий оркестр, в котором играют 70 музыкантов из 20 разных стран. Международный конкурс имени Карла Нильсена является частью художественного профиля Симфонического оркестра Оденсе. Симфонический оркестр Оденсе – один из пяти региональных оркестров Дании, основанных в 1946 году, выступления которых датируются вплоть до 1800 года.

Концерты и спектакли с Симфоническим оркестром Оденсе варьируются масштабом и жанрами: от симфонических концертов, легкой классической и оперной музыки до камерной музыки, детских / юношеских концертов и кроссоверов.

Симфонический оркестр Оденсе гастролировал в США, Китае, Германии, Греции, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Франции, Швейцарии и Испании.

odense symphony orchestra

Копенгагенский филармонический оркестр

Копенгагенский филармонический оркестр ведет свою историю с 1843 года, когда Ханс Кристиан Лумбю был их первым музыкальным руководителем оркестра концертного зала Тиволи после открытия парка Тиволи. С тех пор оркестр вырос с 22 музыкантов до 65 музыкантов, которые продолжают выступать с концертами для большой отечественной и зарубежной аудитории в Тиволи каждое лето.

До начала 1960-х годов оркестр в основном работал в течение летнего сезона – как оркестр Тиволи  – но в 1965 году была создана правовая и финансовая база для деятельности в течение всего года – летом как Симфонический оркестр Тиволи (сейчас: Копенгагенский филармонический оркестр Тиволи) и в течение зимнего сезона, как Копенгагенский филармонический оркестр.

Благодаря тому, что в год он исполняет около 100 концертов, оперных и балетных спектаклей, Копенгагенский филармонический оркестр является одним из самых динамичных, а также самых универсальных оркестров в Дании.

Copenhague Phil

Выбрать язык

© medici.tv/MUSEEC - Франция 2018

Связаться с нами: nielsen2019@medici.tv

Контакты для прессы: press@medici.tv

The Orchestras


Learn more about the orchestras that are accompanying the talented contestants!

The Odense Symphony Orchestra

The Odense Symphony Orchestra is a modern, ambitious and creative orchestra with 70 permanent musicians from 20 different nations. The Carl Nielsen International Competition is part of the foundation of the Odense Symphony Orchestra’s artistic profile. Odense Symphony Orchestra is one of Denmark’s five regional orchestras founded in 1946 but dates back to 1800.

Concerts and productions with Odense Symphony Orchestra vary in terms of size and genre: from symphony concerts, light classical and opera to chamber music, children/youth concerts and crossovers. 

Odense Symphony Orchestra has toured USA, China, Germany, Greece, Austria, Nederland, Belgium, Sweden, France, Switzerland and Spain.

odense symphony orchestra


Copenhagen Phil

Copenhagen Phil traces its roots back to 1843 when Hans Christian Lumbye was their first music director of the Tivoli Concert Hall Orchestra upon the opening of the Tivoli Garden in Copenhagen Phil. Since then, the orchestra has grown from 22 musicians to 65 musicians, which continues to play concerts for a large domestic and foreign audience in Tivoli each summer.

Until the beginning of the 1960s the orchestra was primarily active during the summer season – as the Tivoli Orchestra - but in 1965 the legal and financial base was established for activities around the year – in the summer as Tivoli Symphony Orchestra (now: Tivoli Copenhagen Phil) and during the winter season as Copenhagen Phil.

By virtue of playing around 100 concerts, opera- and ballet- performances per year, Copenhagen Phil is one of the busiest, as well as the most versatile, orchestras in Denmark. 

Copenhague Phil

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Contact us: nielsen2019@medici.tv

Press contact: press@medici.tv