Icone Flute png 24 format carré Флейта

Флейты в изобилии! Вы находитесь в самом центре новостей секции флейты Международного конкурса им. Карла Нильсена в 2019 году.

Рассылка

Подписывайтесь на рассылку #Nielsen2019. Узнайте об истории конкурса, насладитесь эксклюзивными кадрами из-за кулис, узнайте результаты первыми!


Запись эфира

Смотреть сейчас

Участники

Узнайте о них

Знакомьтесь с
К. НИЛЬСЕНОМ!


Жюри конкурса

Карл-Хайнц Шютц

Австрия

×

Биография

Карл-Хайнц Шютц – главный солист флейты в Венском филармоническом оркестре и профессор по флейте в Musik und Kunst Privatuniversität в Вене. Его важными международными наградами стали две первые премии на Международном конкурсе имени Карла Нильсена в 1998 году и Международном конкурсе флейты в Кракове 1999 году. В качестве солиста он играл важные концерты флейты с такими оркестрами, как Венский симфонический оркестр, Wiener Concertverein, Филармонический, оркестр Штутгарта, Симфонический оркестр Оденсе, и другие. Как солист флейты он играл с такими дирижерами, как Иван Фишер, Лорин Маазель, Кент Нагано, Юкка-Пекка Сарасте, Яков Крейцберг, Юрий Симеонов, Владимир Федосеев, Фабио Луизи, Франц Вельзер-Мёст и Вольфганг Саваллиш.

Рун Мост

Дания

×

Биография

Руне Мост начал учебу в Музыкальной академии имени Карла Нильсена в Оденсе, затем учился у профессора Лоранта в Будапеште и вернулся в Копенгаген в 1990 году, где дебютировал в классе солистов Королевской датской академии музыки. С 2000 года Руне Мост является сольным флейтистом Симфонического оркестра Оденсе. Его любовь к датской музыке часто приводила к тому, что выдающиеся датские композиторы посвящали ему свои произведения. Помимо работы с Симфоническим оркестром Оденсе, Руне Мост также посвящает свое время воспитательной работе и обучению молодых талантов, он доцент SMKS, где он преподает в классе флейты.

Эмили Бейнон

Соединенное Королевство

×

Биография

Эмили Бейнон – главная флейта Королевского оркестра Конcертгебау в Амстердаме. Эмили Бейнон родилась в Уэльсе и начала учиться игры на флейте в Королевском музыкальном колледже у Маргарет Огоновски, а затем училась у Уильяма Беннетта в Королевской академии и у Алена Мэриона в Париже. Эмили выступала в качестве концертного солиста, с Королевским оркестром Конcертгебау, Оркестром «Филармония», Оркестрами Би-би-си, Симфоническим оркестром NHK, венскими, пражскими, нидерландскими и английскими камерными оркестрами и Академией Святого Мартина в полях. Как камерный музыкант она регулярно работает со своей сестрой, арфисткой, Кэтрин Бейнон и пианистом Эндрю Уэстом. Эмили Бейнон, страстный и преданный преподаватель, её регулярно приглашают давать мастер-классы по всему миру.

Андреа Олива

Италия

×

Биография

Андреа Олива – первый солист флейты Оркестра Национальной академии Санта-Чечилия в Риме с 2003 года. Закончил Музыкальный институт им. Векки-Тонелли в Модене. Андреа Олива получил I премию на Международном конкурсе в Кобе (2005) и III премию на Международном конкурсе ARD в Монако (2004). Уже будучи членом Молодежного оркестра Густава Малера, Андреа Олива посещал Академию Герберта фон Караяна и был приглашен в качестве первой флейты в  Берлинский филармонический оркестр при руководстве таких дирижеров, как Аббадо, Маазель, Валерий Гергиев, Сакари Орамо и Марис Янсонс. Андреа Олива сотрудничал с такими оркестрами, как Симфонический оркестр Баварского радио и Orchestra da Camera di Monaco, Бамбергский симфонический оркестр, Камерный оркестр Малера и Камерный оркестр Европы.

Сойонг Ли

Южная Корея

×

Биография

После окончания Сеульской высшей школы искусств Союнг Ли продолжила обучение в Оберлинском колледже и Йельском университете. Студентка Мишеля Дебоста и Рэнсома Уилсона, она выиграла много конкурсов в Америке. Союнг Ли выступала в качестве основной флейты в одном из ведущих оркестров в Корее, Пучхонском  филармоническом оркестре с 1992 по 2011 год. Сойонг Ли дала много концертов в Сеуле. Она также выступала с Токийским ансамблем в качестве приглашенной главной флейты. Союнг Ли преподает в университете Kunkook, Сеульском центре искусств и Сеульской высшей школе искусств.

Рейчел Браун

Соединенное Королевство

×

Биография

Рэйчел Браун, ведущий образец исторических флейт, известна во всем мире как солист, оркестровый музыкант и педагог. Являясь основной флейтисткой и блокфлейтисткой в Академии древней музыки, Ганноверском ансамбле, Brandenburg Consort, Collegium Musicum 90, Ex Cathedra, Arcangelo, она много записывалась и выступала в Европе, Северной и Южной Америке, Японии, Китае и Австралии. Её известные сольные записи включают в себя фантазии Телемана, сонаты и концерты Иоганна Себастьяна Баха и Карла Филиппа Эмануэля Баха, Генделя, Кванца и Леклера. С её «командой мечты» London Handel Players, Рэйчел Браун погрузилась в богатый репертуар камерной музыки в стиле барокко.

Торлейф Тедеен

Швеция

×

Биография

Торлейф Тедеен выступает в качестве солиста по всему миру. Как преданный камерный музыкант, он выступал в таких залах, как Вигмор-холл, Карнеги-холл и Консертгебау. Он сотрудничает с Янин Янсен и Максимом Рысановым. Торлейф Тедеен – очень уважаемый преподаватель, профессор Королевской академии музыки в Копенгагене, сейчас занимает должность профессора в Академии Эдсберга в Стокгольме.

Александр Тейлор

Соединенное Королевство

×

Биография

Александр Тейлор занимает должность руководителя отдела художественного планирования в Филармоническом оркестре Осло. Он изучал музыковедение в Эдинбургском университете и игру на фортепиано в Королевском колледже музыки в Лондоне. Как пианист он выиграл множество премий на международных конкурсах пианистов. Александр Тейлор выступал в качестве солиста с оркестрами Би-би-си, а также давал сольные концерты и выступал с камерными ансамблями на фестивалях и площадках в Великобритании, Европе и Японии. Александр Тейлор несколько лет работал над созданием музыки для BBC Radio 3, над такими программами, как BBC New Generation Artists и Wigmore Hall Lunchtime Concerts. В 2007 году он переехал в Норвегию, чтобы занять должность директора по программированию для Симфонического оркестра Кристиансанда, прежде чем переехать в Осло в 2012 году.

Фредрик Андерссон

Швеция

×

Биография

Фредрик Андерссон является программным директором Королевского филармонического оркестра Стокгольма и Стокгольмского концертного зала с 2015 года. До этого он был руководителем оркестра в Норрландской опере в Умео 2002-2003, Västerås Sinfonietta 2003-2007 и в Королевской шведской опере 2007-2015. Фредрик Андерссон родился в 1968 году и рано начал играть на тромбоне, а после прохождения военной службы в оркестре Королевской шведской армии учился в Королевском музыкальном колледже в Стокгольме в 1988-1992 годах. Затем последовала его карьера как внештатного тромбониста в Швеции, где он играл со всеми основными оркестрами, прежде чем занять свою первую должность музыкального администратора в 2002 году. Помимо игры на тромбоне, Фредрик Андерссон работал продюсером нескольких записей с группой  Королевского шведского флота и другими духовыми оркестрами.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Выбрать язык

© medici.tv/MUSEEC - Франция 2018

Связаться с нами: nielsen2019@medici.tv

Контакты для прессы: press@medici.tv

Icone Flute png 24 format carré Flute

Flutes galore! You're at flute central of the 2019 Carl Nielsen International Competition.

Newsletter

Subscribe to the #Nielsen2019 newsletter and never miss a beat. Learn about the competition's history, enjoy exclusive backstage access, be the first to know the results, and much more!


Replays

Watch now

Contestants

READ BIOS

Meet
Carl Nielsen


Meet the jury

Karl-Heinz Schütz

Austria

×

Biography

Karl-Heinz Schütz is Principal Soloflute with the Vienna Phil and Flute-Professor at Musik und Kunst Privatuniversität Wien. Important international awards were the two first prices at the Carl Nielsen International Flute competition 1998 and the Krakov International Flute competition 1999. As a soloist he has been playing the important flute concertos with orchestras such as Wiener Symphoniker, Wiener Concertverein, Stuttgarter Phil, Odense Symphony and others. As a soloflute he has played with conductors such as Ivan Fischer, Lorin Maazel, Kent Nagano, Jukka-Pekka Saraste, Yakov Kreizberg, Yuri Simeonov, Vladimir Fedosejev, Fabio Luisi, Franz Welser-Möst and Wolfgang Sawallisch.

Rune Most

Denmark

×

Biography

Rune Most began his studies at the Carl Nielsen Academy of Music in Odense, went on to study with Professor Lóránt in Budapest, and returned to Copenhagen in 1990 where he made his debut from the soloist class of the Royal Danish Academy of Music. Rune Most has been solo flautist with the Odense Symphony Orchestra since 2000. His great great fondness for Danish music has often led to prominent Danish composers dedicating their works to him. Besides his work with Odense Symphony Orchestra, Rune Most also dedicate his time to educational work and training young talents, he is the associate professor at SMKS where he teaches the flute class.

Emily Beynon

United Kingdom

×

Biography

Emily Beynon is principal flute of the Royal Concertgebouw Orchestra, Amsterdam. Born in Wales, Emily Beynon began her flute studies at the Royal College of Music with Margaret Ogonovsky and then went on to study with William Bennett at the Royal Academy and with Alain Marion in Paris. Emily has performed as concerto soloist with, amongst others, the Royal Concertgebouw Orchestra, Philharmonia Orchestra, BBC Orchestras, NHK Symphony, the Vienna, Prague, Netherlands and English Chamber Orchestras and the Academy of St.Martin-in-the-Fields. As a chamber musician she works regularly with her sister, harpist, Catherine Beynon and pianist Andrew West. A passionate and dedicated teacher,Emily is regularly invited to give masterclasses all over the world.

Andrea Oliva

Italy

×

Biography

Andrea Oliva has been first flute soloist of the “Orchestra dell’Accademia Nazionale di S. Cecilia” in Rome since 2003. Graduated at the Istituto Musicale “Vecchi-Tonelli” of Modena under the guidance of G. Betti and others. Oliva won the first prize at the International Competition in Kobe (2005) and the third prize at the International ARD-Competition in Monaco (2004). Already a full member of the Gustav Mahler Youth Orchestra, Andrea attended the Herbert von Karajan Academy and was invited as guest first flute at the Berliner Phil under the presence of conductors such as Abbado, Maazel, Gerghiev, Oramo and Jansons. Oliva has collaborated with orchestras such as the Bayerische Rundfunk and Orchestra da Camera di Monaco, Bamberger Symphoniker, Mahler Chamber Orchestra and Chamber Orchestra of Europe.

Soyoung Lee

South Korea

×

Biography

After graduating from the Seoul High School of Arts, Soyoung Lee continued her studies in the Oberlin College and Yale University. A student of Michel Debost and Ransom Wilson, she has won many competitions in America. Lee played as principal flute of the Bucheon Philharmonic Orchestra from 1992 until 2011, one of the leading orchestras in Korea. Soyoung Lee has given many concerts in Seoul. She has also played with the Ensemble of Tokyo as a guest principal flute several times. Lee teaches at Kunkook University, Seoul Arts Center and Seoul High school of arts.

Rachel Brown

United Kingdom

×

Biography

A leading exponent of historical flutes, Rachel Brown is in great demand worldwide, as a soloist, orchestral player and teacher. As principal flute and recorder player with the Academy of Ancient Music, the Hanover Band, the Brandenburg Consort, Collegium Musicum 90, Ex Cathedra and, more recently, Arcangelo, she has recorded extensively and performed throughout Europe, North and South America, Japan, China and Australia. Her acclaimed solo recordings include the Telemann Fantasias, sonatas and concertos by JS, CPE and JC Bach, Handel, Quantz and Leclair.With her ‘dream-team’ London Handel Players, Rachel has immersed herself in the rich repertoire of baroque chamber music.

Torleif Thedéen

Sweden

×

Biography

Torleif Thedéen performs as soloist all over the world. As a dedicated chamber musician he has performed in venues like Wigmore Hall, Carnegie Hall and Concertgebouw. Collaborates with Janine Jansen and Maxim Rysanov. He is a highly respected teacher and has been professor at the Royal Academy of Music, Copenhagen and now holds a position as professor at the Edsberg Academy in Stockholm.

Alexander Taylor

United Kingdom

×

Biography

Alexander Taylor holds the position of Head of Artistic Planning for the Oslo Philharmonic Orchestra. He studied musicology at the University of Edinburgh and piano performance at the Royal College of Music in London. As a pianist he has won many prizes at international piano competitions. Alexander has performed as soloist with BBC orchestras and as recitalist and chamber musician at festivals and venues throughout the UK, Europe and Japan. After several years of intense concert and touring activity, Alexander chose to develop his career in other directions, whilst continuing to perform as regularly as possible. He worked for several years in music production for BBC Radio 3, on programmes such as BBC New Generation Artists and Wigmore Hall Lunchtime Concerts. In 2007 he moved to Norway to take up the position of Director of Programming for Kristiansand Symphony Orchestra, before moving to Oslo in 2012.

Fredrik Andersson

Sweden

×

Biography

Fredrik Andersson has been the Program Director of the Royal Stockholm Philharmonic Orchestra and Konserthuset Stockholm since 2015. Previous to that he was Orchestra Manager at NorrlandsOperan in Umeå 2002-03, Västerås Sinfonietta 2003-07 and at the Royal Swedish Opera 2007-15. Born in 1968 he started early to play the trombone and after doing his military service in the Band of the Royal Swedish Army he studied at the Royal College of Music in Stockholm 1988-92. Then followed a long career as freelance trombone player in Sweden where he played with all the major orchestras before taking up his first position as music administrator in 2002. Besides playing the trombone Fredrik Andersson has worked as a producer for several recordings with the Band of the Royal Swedish Navy and other wind orchestras.

Enjoying the competition? You might also like...

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Contact us: nielsen2019@medici.tv

Press contact: press@medici.tv