Icone Clarinet png 24 format carré Кларнет

Влюблены в звучание кларнета? Узнайте все новости секции кларнета Международного конкурса им. Карла Нильсена в 2019 году прямо здесь!

Рассылка

Подписывайтесь на рассылку #Nielsen2019. Узнайте об истории конкурса, насладитесь эксклюзивными кадрами из-за кулис, узнайте результаты первыми!


Запись эфира

Смотреть сейчас

Участники

Узнайте о них

Знакомьтесь с
К. НИЛЬСЕНОМ!


Жюри конкурса

Поль Мейер

Франция

×

Видео

Биография

Пол Мейер – один из ведущих в мире кларнетистов, дирижер самого высокого уровня. Он регулярно работает с некоторыми из великих оркестров мира, от Королевского оркестра Консертгебау в Амстердаме и Оркестра Романской Швейцарии в Женеве до Российского государственного симфонического оркестра в Москве и Симфонического оркестра NHK. Как кларнетист, Пол Мейер известен как солист, камерный музыкант и педагог. Некоторые из самых известных современных композиторов написали для него. Как дирижер, Пол Мейер сотрудничает с некоторыми из самых выдающихся оркестров в Европе и за ее пределами.

Сванте Вик

Швеция

×

Биография

Сванте Вик начал свое образование в Королевском музыкальном колледже в Стокгольме в 2000 году, а затем учился у Иегуды Гилада в Швеции и в Лос-Анджелесе. Он был лауреатом Международного  весеннего конкурса в Праге в 2008 году. С 2004 по 2009 год он был назначен кларнетистом в одной из немногих профессиональных камерных групп Дании, ансамбле Мидтвест. С тех пор Сванте Вик является главным кларнетистом в Симфоническом оркестре Оденсе. Сванте Вик также преподает в Академии музыки и драматического искусства в Южной Дании в Оденсе. Он также является активным камерным исполнителем и участником квинтета Funen Wind Quintet и октета Wind Octet, в состав которых входят ведущие духовые музыканты Симфоническом оркестре Оденсе.

Майкл Коллинз

Соединенное Королевство

×

Видео

Биография

Ослепительная виртуозность Майкла Коллинза и чуткая музыкальность заслужили признание его как одного из самых выдающихся артистов сегодняшнего дня и ведущего представителя его инструмента. В 16 лет он выиграл приз деревянных духовых инструментов в первом конкурсе молодых музыкантов года BBC, после дебютировал в США в Нью-Йоркском зале Карнеги-холл в возрасте 22 лет. С тех пор он выступал в качестве солиста во многих значимых оркестрах мира и сформировал прочные связи с ведущими дирижерами. Майкл Коллинз также имеет честь быть самым часто приглашаемым солистом духовых инструментов на Променадных концертах BBC Proms, в том числе выступать несколько раз на знаменитом «последнем вечере променадных концертов».

Мишель Порталь

Франция

×

Биография

Кларнетист Мишель Порталь – один из создателей современного европейского джаза, участвует в развитии современной классической музыки. В дополнение к ведущим группам 70-х годов, Мишель Порталь был центральной фигурой в классической музыке открытой формы после Кейджа. Вместе с Винко Глобокаром, Карлосом Роке Алсиной и Жан-Пьером Друэ, Мишель Порталь и New Phonic Art работали вместе со Штокхаузеном, Маyрисио Кагелем и Лучано Берио, сыграли важную роль в композиционном цикле Штокхаузена «От семи дней». С 1980-х годов Мишель Порталь сочиняет музыку для фильмов, а также является одним из ведущих импровизаторов Франции и Европы.

Борис Аллахвердян

Армения

×

Биография

Борис Аллахвердян был назначен главным кларнетистом Лос-Анджелесского филармонического оркестра в 2016 году. Ранее он работал главным кларнетистом Метрополитен-опера и помощником главного кларнетиста симфонического оркестра Канзас-Сити. Господин Аллахвердян является одним из основателей Prima Trio, обладателем Гран-при и золотой медали престижного Национального конкурса камерной музыки Fischoff 2007 года. Аллахвердян выступал как солист в Сиэтлском, Бейкерсфилдском и Спрингфилдском симфонических оркестрах. Он принимал участие в Фестивальной Академии Люцерна в Швейцарии, на музыкальном фестивале в в федеральной земле Мекленбург–Передняя Померания в Германии и музыкальном фестивале в Эмилии-Романьи в Италии. Борис Аллахвердян – победитель Международного конкурса исполнителейна на духовых инструментах имени Н.А. Римского-Корсакова, Международного конкурса кларнетистов имени С. Розанова, Конкурсов  Hellam Concerto, Tuesday Musical и Oberlin Concerto.

Йехуда Гилад

Израиль

×

Биография

Иегуда Гилад – один из самых востребованных учителей кларнета, в настоящее время он работает на факультете музыкальной школы Колберн и музыкальной школы Торнтон. Страстно отстаивая весь спектр классической и современной музыки, Иегуда Гилад регулярно проводит мастер-классы по всему миру, а также считается одним из самых деятельных и харизматичных дирижеров Америки. Будучи невероятно одарённым педагогом, Иегуда Гилад сочетает свой концертный, преподавательский и практический опыт с уникальным подходом «тотальной музыкальности», где он концентрируется на человеческой стороне кларнета и на том, как найти свой собственный голос и личный уровень игры.

Клаудио Бохоркес

Германия

×

Биография

Клаудио Бохоркес признан одним из самых талантливых и интересных музыкантов своего поколения. В раннем возрасте он добился успеха на международных конкурсах, таких как конкурс имени П.И. Чайковского в Москве, конкурс виолончелистов Мстислава Ростроповича в Париже и конкурс имени Пабло Казальса. Он также получил I премию Международного музыкального конкурса в Женеве, что ознаменовало начало его сольной карьеры. Тем временем он преподавал: с 2003 года он был приглашенным профессором в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера и был назначен профессором в Штутгартской музыкальной академии осенью 2011 года. Клаудио Бохоркес выступал почти со всеми оркестрами Германского радио, Венским симфоническим оркестром, базельским оркестром Collegium Musicum, Оркестром Парижа, Филармоническим оркестром Французского радио,  Чешским филармоническим оркестром, Российским национальным оркестром и

Варшавским филармоническим оркестром. В Японии он выступал вместе с Симфоническим оркестром NHK и Токийским филармоническим оркестром.

В США он недавно провёл серию концертов с Бостонским и Чикагским симфоническими оркестрами, Кливлендским Оркестром, Детройтским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, Национальным симфоническим оркестром и Филадельфийским оркестром.

В качестве приглашенного исполнителя Клаудио Бохоркес выступал на многочисленных фестивалях, в числе которых Фестиваль Казальса в Пуэрто-Рико, Лондонский фестиваль, Фестиваль Пендерецкого в Варшаве и Международный фестиваль камерной музыки в Иерусалиме.

Матс Енгстрем

Швеция

×

Биография

Матс Энгстрём начал свою музыкальную карьеру, играя на валторне, сначала с Гётеборгским симфоническим оркестром, а затем в Королевском филармоническом оркестре Стокгольма. В конце 1980-х ему предложили должность директора по программному и художественному планированию для Королевского филармонического оркестра Стокгольма и Стокгольмского концертного зала. В дополнение к планированию сезона оркестровой и камерной музыки, он играл ключевую роль в планировании мероприятий Фестивалей современных композиторов в Стокгольмском концертном зале. С 2016 года Матс Энгстрём является художественным руководителем Норрчёпингского симфонического оркестра.

Марко Феклистов

Финляндия

×

Биография

Марко Феклистов, родился в Финляндии, с 2015 года он руководит планированием и программами Гётеборгского симфонического оркестра. Первоначально он работал в качестве саксофониста и получил степень музыковеда в Лундском университете, а в 1996 году начал работать на Шведском радио, сначала в качестве библиотекаря оркестровой музыки, позднее – в 2000 году в качестве руководителя музыкальной библиотеки Шведского радио, а затем в 2000 году – в Граммофонном архиве Шведского радио. С 2003 по 2015 год он был оркестровым и музыкальным руководителем в Норрландской опере в Умео (Швеция). Марко Феклистов также преподавал историю музыки в Академии музыки Мальмё.


ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Выбрать язык

© medici.tv/MUSEEC - Франция 2018

Связаться с нами: nielsen2019@medici.tv

Контакты для прессы: press@medici.tv

Icone Clarinet png 24 format carré Clarinet

In love with the sultry tones of the clarinet? Catch all your single-reed related news from the 2019 Carl Nielsen International Competition right here!

Newsletter

Subscribe to the #Nielsen2019 newsletter and never miss a beat. Learn about the competition's history, enjoy exclusive backstage access, be the first to know the results, and much more!


Replays

Watch now

Contestants

READ BIOS

Meet
Carl Nielsen


Meet the jury

Paul Meyer

France

×

Biography

Paul Meyer is one of the world’s foremost clarinetists and is increasingly sought-after as a conductor at the highest level. He regularly works with some of the great orchestras of the world, from the Royal Concertgebouw Orchestra in Amsterdam and the Orchestre de la Suisse Romande in Geneva to the Russian State Symphony Orchestra in Moscow and the NHK Symphony Orchestra in Tokyo. As a clarinetist, Paul is known as a soloist, chamber musician and teacher. Some of the most important composers in recent history have written for him. As a conductor, Paul enjoys relationships with some of the most distinguished orchestras in Europe and beyond.

Discover Sergey Khachatryan in performance

Svante Wik

Sweden

×

Biography

Swedish Svante Wik began his education at the Royal College of Music in Stockholm in 2000 and later studied with Yehuda Gilad in Sweden and in Los Angeles. He was a prize winner in the Prague International Spring Competition in 2008. In 2004 he was appointed clarinettist in one of Denmark’s few professional chamber groups, Ensemble Midtvest, a position he held until 2009. Since then, Wik is principal clarinettist with the Odense Symphony Orchestra. In addition to his work in the Odense Symphony Orchestra, Wik teaches at the Academy of Music and Dramatic Arts in Southern Denmark in Odense. He is also an active chamber player and member of the Funen Wind Quintet and Wind Octet, both ensembles comprising leading wind players of the Odense Symphony Orchestra.

Michael Collins

United Kingdom

×

Biography

Michael Collins’ dazzling virtuosity and sensitive musicianship have earned him recognition as one of today’s most distinguished artists and a leading exponent of his instrument. At 16 he won the woodwind prize in the first BBC Young Musician of the Year Competition, going on to make his US debut at New York’s Carnegie Hall at the age of 22. He has since performed as soloist with many of the world’s most significant orchestras and formed strong links with leading conductors. Collins also has the distinction of being the most frequently invited wind soloist to the BBC Proms, including several appearances at the renowned Last Night of the Proms.

Discover Michael Collins in performance

Michel Portal

France

×

Biography

Clarinetist Michel Portal has the unique position of being one of the architects of modern European jazz and having a hand in some of the most significant shifts in modern classical music. In addition to leading and co-leading groups throughout the ’70s, Portal was a central figure in post-Cageian open-form classical music. With Vinko Globokar, Carlos Roque Alsina and Jean-Pierre Drouet, Portal and New Phonic Art worked with Stockhausen, Maruicio Kagel and Luciano Berio among others – figuring importantly in Stockhausen’s From the Seven Days compositional cycle. Since the 1980s, Portal has composed music for films in addition to working as one of France’s and Europe’s leading improvisers.

Boris Allakhverdyan

Armenia

×

Biography

Boris Allakhverdyan was appointed Principal Clarinet of the Los Angeles Philharmonic in 2016. He previously served as Principal Clarinet of the Metropolitan Opera Orchestra and the Associate Principal Clarinet of the Kansas City Symphony. Mr. Allakhverdyan is a founding member of the Prima Trio, the Grand Prize and the Gold Medal winner of the prestigious 2007 Fischoff National Chamber Music Competition. Allakhverdyan has appeared as a soloist with the Seattle, Bakersfield and Springfield Symphony orchestras. He has participated in the Lucerne Festival Academy in Switzerland, the Mecklenburg-Vorpommern Festival in Germany and the Emilia Romagna Music Festival in Italy. Allakhverdyan is a winner of Rimsky-Korsakov International Woodwind Competition, Rozanov International Clarinet Competition, Hellam Concerto Competition, the Tuesday Musical and the Oberlin Concerto competitions.

Yehuda Gilad

Israel

×

Biography

Yehuda Gilad is one of the most sought-after clarinet teachers, currently on the faculty of the Colburn School of Music and the USC Thornton School of Music. Passionately advocating the full range of classical and contemporary music, Gilad is regularly giving masterclasses around the world and also counts as one of America’s most dynamic and charismatic conductors. As an incredibly gifted pedagogue, Gilad combines his performance, teaching and conducting experience into a unique approach of “total musicianship” where he focuses on the human side of the clarinet and how to find your own voice and personal level of playing.

Claudio Bohórquez

Germany

×

Biography

Claudio Bohórquez has been hailed as one of the most exciting and fascinating musicians of his generation. He achieved success at an early age at international competitions such as the Tschaikowsky Youth Competition in Moscow, the Rostropovich Cello Competition in Paris and the International Pablo Casals Competition. He also won first prize at the International Music Competition in Geneva, an achievement that marked the start of his career as a soloist. Meanwhile he has become a teacher himself: since 2003 he is guest professor at the ‘Hanns Eisler’ Academy of Music in Berlin and was appointed as Professor at the Stuttgart Music Academy in autumn 2011. Claudio Bohórquez has performed with almost all of the German radio orchestras, the Vienna Symphony Orchestra, the Collegium Musicum Basel, the Orchestre de Paris, the Orchestre Philharmonique de Radio France, the Czech Philharmonic Orchestra, the Russian National Orchestra and the Warsaw Philharmonic Orchestra. In Japan he has appeared with both the NHK Symphony Orchestra Tokyo and the Tokyo Philharmonic Orchestra. In the United States he has recently performed concerts with the Boston Symphony, Chicago Symphony, Cleveland Orchestra, Detroit Symphony, Los Angeles Philharmonic, National Symphony and the Philadelphia Orchestra.

Claudio Bohórquez has also been invited to numerous festivals as a guest performer, including the Casals Festival in Puerto Rico, the City of London Festival, the Penderecki Festival in Warsaw and the Jerusalem International Chamber Music Festival.

Mats Engström

Sweden

×

Biography

Mats Engström started his musical career playing the French horn, initially with the Gothenburg Symphony Orchestra and later in the Royal Stockholm Philharmonic Orchestra (RSPO). At the end of the 1980s, he was offered the position as Director of Programme and Artistic Planning for the RSPO and Stockholm Concert Hall. In addition to planning the orchestral and chamber music season, he was a key person in the planning of the Contemporary Composers Festivals activities in the Stockholm Concert Hall. Since 2016 Mats has been Artistic Director at Norrköping Symphony Orchestra.

Marco Feklistoff

Finland

×

Biography

Marco Feklistoff, born in Finland, is the Planning and Program Manager of the Gothenburg Symphony orchestra since 2015. Originally trained as a saxophonist and with a degree as musicologist from Lund University he started working at Swedish Radio in 1996, first as the Orchestral Music Librarian, later as Head of the Swedish Radio’s Music Library, and then on to Head of Swedish Radio’s Gramophone Archive in 2000. From 2003 to 2015 he was the Orchestra and Music Director at Norrlandsoperan in Umeå in Sweden. Feklistoff has also teached in music history at the Malmö Academy of Music.

Enjoying the competition? You might also like...

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Contact us: nielsen2019@medici.tv

Press contact: press@medici.tv