Icone Violon png 24 Скрипка

Вы в душе скрипач? Здесь Вы найдёте всё об удивительной секции скрипки Международного конкурса им. Карла Нильсена 2019 года.

Рассылка

Подписывайтесь на рассылку #Nielsen2019. Узнайте об истории конкурса, насладитесь эксклюзивными кадрами из-за кулис, узнайте результаты первыми!


Запись эфира

Смотреть сейчас

Участники

Узнайте о них

Знакомьтесь с
К. НИЛЬСЕНОМ!


Жюри конкурса

Николай Цнайдер

Дания

×

Биография

Николай Цнайдер выступает на высшем уровне в качестве дирижера и виртуозного солиста скрипки с самыми выдающимися в мире оркестрами. С 2010 года он является главным приглашенным дирижером Мариинского оркестра в Санкт-Петербурге, а ранее —  главным приглашенным дирижером Шведского камерного оркестра. Николай Цнайдер регулярно работает с такими оркестрами, как Саксонская государственная капелла, Кливлендский оркестр, Нью-Йоркский филармонический оркестр, Чикагский симфонический оркестр, Королевский оркестр Консертгебау, Детройтский симфонический оркестр, Монреальский симфонический оркестр, Национальный симфонический оркестр, и Мюнхенский филармонический оркестр.

Эуджен Тикинделяну

Румыния

×

Биография

Евгений Тичинделяну учился в Бухаресте и в Париже у Оливье Шарлье, Жерара Пуле и Жана Жака Канторова. Евгений Тичинделяну является главным призёром международных конкурсов, таких как Jeunesses Musicales 2002, Джордже Энеску 2003, Варшава 2004, Уральск 2005, Москва 2006, Valsesia and конкурс имени Карла Нильсена 2008 и конкурс имени Лонг и Тибо 2009. В настоящее время Евгений Тичинделяну является концертмейстером Симфонического оркестра Оденсе в Дании.

Албена Данаилова

Болгария

×

Биография

В 2008 году болгарская скрипачка Албена Данаилова стала первой женщиной-концертмейстером в истории Венской государственной оперы, а с сентября 2011 года также стала первой женщиной-музыкантом, избранной на эту же должность Венским филармоническим оркестром. Как солистка и камерный музыкант Албена Данаилова регулярно выступает на фестивалях в Болгарии, Австрии, Германии, Израиле и США, а также дала концерты с Гамбургским оркестром Моцарта, Симфоническим оркестром Северогерманского радио, Новым симфоническим оркестром, Камерным ансамблем «Софийские солисты», Софийским филармоническим оркестром, и другими.

Сергей Хачатрян

Армения

×

Биография

Сергей Хачатрян стал лауреатом I премии на VIII Международном конкурсе имени Яна Сибелиуса в Хельсинки в 2000 году. В 2005 году получил I премию на конкурсе имени королевы Елизаветы в Брюсселе. В последние сезоны Сергей Хачатрян выступал с Бамбергским симфоническим оркестром, Мюнхенским филармоническим оркестром, Шведским радио-симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Мариинского театра и Парижским оркестром. Он также сотрудничал с Берлинским филармоническим оркестром, Королевским оркестром Консертгебау, Филармоническим оркестром Нидерландского радио, Роттердамским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Франции, Лондонским симфоническим оркестром, Лондонским филармоническим оркестром, оркестром «Филармония», Симфоническим оркестром NHK, симфоническими оркестрами Сиднея и Мельбурна.

Нурит Бар-Йозеф

Соединенные Штаты Америки

×

Биография

Нурит Бар-Йозеф — концертмейстер Национального симфонического оркестра с 2001 года. В возрасте 26 лет она была самым молодым кандидатом в главный оркестр США под музыкальным руководством Леонарда Слаткина. Ранее она была помощником концертмейстера Бостонского симфонического оркестра и Бостон Попс в 1998–2001 годах и помощником руководителя второй скрипки симфонического оркестра Сент-Луиса в 1997–1998 годах. Сольные выступления Бар-Йозеф включают Национальный симфонический оркестр, Бостонский симфонический оркестр, Бостон Попс, Сент-Луисский симфонический оркестр, Национальный филармонический оркестр, оркестры Бритт-Фестиваля, и другие. Нурит Бар-Йозеф была приглашенным концертмейстером Сиэтлского симфонического оркестра, Хьюстонского симфонического оркестра, Аризонского  Фестивального оркестра и Оркестра музыкального фестиваля Grand Teton. Будучи активным камерным музыкантом, она выступала на Фестивале камерной музыки в Сиэтле, фестивале Bay Chamber и музыкальном фестивале в Аспене, а также на фестивалях в Танглвуде, Портленде, Кингстоне, Стимбот-Спрингс, Гарте Ньюэле и Карамуре, где она исполнила фортепианные квартеты с Андре Превином на фестивале Rising Stars. Нурит Бар-Йозеф — одна из основателей ансамбля камерных исполнителей Центра Кеннеди и Квартета Драйдена.


Салли Бимиш

Соединенное Королевство

×

Биография

Салли Бимиш родилась в Лондоне в 1956 году, обучалась игре на альте в Королевском Северном колледже музыки, а затем в 1990 году переехала в Шотландию развивать свою композиторскую карьеру. Музыкальное творчество Салли Бимиш охватывает многие влияния, в особенности джаз и шотландскую традиционную музыку, и насчитывает более 200 композиций, включая сольные, дуэтные, камерные, оркестровые, вокальные, хоровые, балетные и оперные произведения. Её музыка транслируется и исполняется по всему миру с известными солистами, включая Хокана Харденбергера, Джона Харла, Брэнфорда Марсалиса, Табеа Циммермана, Джеймса Крабба, Даму Эвелин Гленни и Колина Карри и других.

Салли Бимиш была резидентным композитором на фестивалях в Райдейле и Тронхейме в 2017 году. Она является одним из режиссеров ежегодного Курса композиторов фестиваля Св. Магнуса на Оркнейских островах с композитором Аласдейром Николсоном, а недавно стала членом Эдинбургского королевского общества.

Ингрид Флитер

Аргентина

×

Биография

Ингрид Флитер обратила на себя внимание международного сообщества, когда ей была присуждена премия Гилмора 2006 года. Ингрид Флитер родилась в Буэнос-Айресе и начала заниматься фортепиано в Аргентине. В 1992 году она переехала в Европу, где продолжила обучение во Фрайбургской школе музыки, затем в Академии Incontri col Maestro в Имоле. Ингрид Флитер — лауреат конкурса пианистов имени Ферруччо Бузони в Италии и была награждена серебряной медалью на конкурсе пианистов имени Фредерика Шопена 2000 года в Варшаве. Ингрид Флитер также была выбрана в качестве исполнителя нового поколения BBC Radio 3 с 2007 по 2009 год. Ингрид Флитер теперь работает с оркестрами Европы и США, такими как Симфонический оркестр Цинциннати, Кливлендский оркестр, Симфонический оркестр, Кливлендский филармонический оркестр, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Оркестр Миннесоты, Национальный симфонический оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Симфонический оркестр Сиэтла, Сент-Луисский симфонический оркестр, и Торонтский симфонический оркестр.

В число последних и предстоящих оркестровых выступлений в Европе и Австралии входят оркестр «Филармония», Королевский филармонический оркестр Стокгольма, Роттердамский филармонический оркестр, Бергенский филармонический оркестр, Сиднейский симфонический оркестр, Западно-австралийский симфонический оркестр, Королевский ливерпульский филармонический оркестр, Венгерский национальный филармонический оркестр, и Королевский фламандский филармонический оркестр. Ингрид Флитер выступила в Амстердамском Консертгебау, музее Орсе, Токийском Сантори Холле, Кёльнской филармонии, Зальцбургском Фестшпильхаусе, Консерватории Джузеппе Верди в Милане, Вигмор-Холле, Ашер-холле в Эдинбурге и многих других.


Кэтрин Энтикотт

Соединенное Королевство

×

Биография

Музыкальный менеджер года в Rhinegold / Ассоциации британских оркестровых исполнителей в 2017, Кэтрин Эникотт основала своё собственное агентство Enticott Music Management в 2014 году, после многих лет управления отделом дирижеров и инструменталистов в IMG Artists. Она управляет элитным списком дирижеров и инструменталистов, а также консультирует различные художественные учреждения и организации, включая фестиваль камерной музыки Розендаль в Норвегии и Международный конкурс скрипачей Нильсена. Кэтрин Эникотт изучала музыку и английский в Бирмингемском университете в Великобритании, а затем присоединилась к Intermusica Artist Management. Затем она проработала четыре года в музыкальном отделе в Really Useful Group Эндрю Ллойда Уэббера, и присоединилась к IMG Artists в качестве музыкального менеджера и после взяла на себя роль управляющего директора по музыкальному менеджменту в 2012 году.

Тобиас Нидершлаг

Германия

×

Биография

Тобиас Нидершлаг родился в 1976 году в городе Ольпе, Вестфалия (Германия). Окончил факультет музыковедения и театральных исследований, а также немецкого языка и литературы в Мюнхенском университете имени Людвига и Максимилиана и защитил диссертацию о творчестве Пьера Булеза («Notations», Сравнение оригинальной версии для фортепиано с оркестровыми версиями, 2003). Он провёл один год за границей с Чикагским симфоническим оркестром. С 2003 по 2017 год Тобиас Нидершлаг работал в качестве концертного драматурга в Саксонской государственной капелле, где сначала отвечал за все публикации оркестра, а затем за планирование концертных программ. В октябре 2017 года он принял руководство концертным залом Гевандхауз в Лейпциге. Тобиас Нидершлаг также является соучредителем и художественным руководителем Международного фестиваля Шостаковича в Горише (Саксонская Швейцария), основанного в 2010 году. До сих пор это единственный ежегодный фестиваль, посвящённый этому композитору. Он выпустил множество публикаций для Саксонской государственной оперы Дрездена, Мюнхенского филармонического оркестра и Кёльнской филармонии, а также буклеты для таких компаний звукозаписи, как Sony Music и Deutsche Grammophon.

ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ

Выбрать язык

© medici.tv/MUSEEC - Франция 2018

Связаться с нами: nielsen2019@medici.tv

Контакты для прессы: press@medici.tv

Icone Violon png 24 Violin

Are you a fiddler at heart? You've come to the right place! Everything about the amazing violin section of the 2019 Carl Nielsen International Competition can be found here.

Newsletter

Subscribe to the #Nielsen2019 newsletter and never miss a beat. Learn about the competition's history, enjoy exclusive backstage access, be the first to know the results, and much more!


Replays

Watch now

Contestants

READ BIOS

Meet
Carl Nielsen


Meet the jury

Nikolaj Szeps-Znaider

Denmark

×

Biography

Nikolaj Szeps-Znaider performs at the highest level as both conductor and virtuoso violin soloist with the world’s most-distinguished orchestras. He has been Principal Guest Conductor of the Mariinsky Orchestra Saint Petersburg since 2010, and was previously Principal Guest Conductor of the Swedish Chamber Orchestra. Both as conductor and as soloist, Znaider is interested in deepening his connections with key orchestras where he feels a special bond, working regularly with orchestras such as the Staatskapelle Dresden, Cleveland Orchestra, New York Philharmonic, Chicago Symphony, Royal Concertgebouw, Detroit Symphony, Montreal Symphony, Washington National Symphony, and Munich Philharmonic orchestras.

Eugen Tichindeleanu

Romania

×

Biography

Eugen Tichindeleanu has studied in Bucharest and in Paris with Olivier Charlier, Gerard Poulet and Jean Jacques Kantorow. Eugen is top prizewinner of international competitions such as Jeunesses Musicales 2002, George Enescu 2003, Warsaw 2004, Uralsk 2005, Moscow 2006, Valsesia and Nielsen 2008 and Jacques Thibaud 2009. Numerous invitations have taken him around the world playing chamber music, recital and concert performances. Eugen is currently concertmaster of the Odense Symphony Orchestra in Denmark.

Albena Danailova

Bulgaria

×

Biography

In 2008 the Bulgarian violinist Albena Danailova became the first female concertmaster in the history of the Vienna State Opera and since September 2011 is also the first female musician elected to this position by the Vienna Philharmonic. As a soloist and chamber musician Albena Danailova makes regular guest appearances at festivals in Bulgaria, Austria, Germany, Israel and the United States, and has performed with orchestras including the Mozart Orchester Hamburg, NDR Sinfonieorchester, Kammerensemble Concertino, New Symphony Orchestra, Sofia Soloists, Sofia Philharmonic and others.

Sergey Khachatryan

Armenia

×

Biography

Sergey Khachatryan won First Prize at the VIII International Jean Sibelius Competition in Helsinki in 2000. In 2005 he claimed First Prize at the Queen Elisabeth Competition in Brussels. In recent seasons, Sergey has performed with the Bamberger Symphoniker, Münchner Phil, Swedish Radio Symphony Orchestra, Mariinsky Orchestra and Orchestre de Paris. He has also collaborated with the Berliner Phil, Royal Concertgebouw Orchestra, Radio Filharmonisch Orkest, Rotterdam Phil, Orchestre National de France, London Symphony, London Phil, Philharmonia Orchestra, NHK Symphony and the Sydney and Melbourne Symphony Orchestras.

Discover Sergey Khachatryan in performance

Nurit Bar-Josef

United States of America

×

Biography

Nurit Bar-Josef is the Concertmaster of the National Symphony Orchestra since 2001, and at the age of 26 the youngest such appointee to a major U.S. orchestra by then-Music Director Leonard Slatkin. She was previously Assistant Concertmaster of the Boston Symphony Orchestra and Boston Pops from 1998–2001 and Assistant Principal Second Violin of the St. Louis Symphony Orchestra from 1997–1998. Bar-Josef’s solo appearances have included the National Symphony, Boston Symphony, Boston Pops, St. Louis Symphony, National Philharmonic, and Britt Festival Orchestras, among others. She has been guest concertmaster for the Seattle Symphony, Houston Symphony, Arizona Fest Orchestra, and Grand Teton Music Festival Orchestra. An active chamber musician, she has performed at the Seattle Chamber Music Festival, Bay Chamber Festival (ME) and Aspen Music Festival, and festivals in Tanglewood, Portland (ME), Kingston (RI), Steamboat Springs, Garth Newel, and Caramoor, where she performed piano quartets with André Previn at his Rising Stars Festival. She was a founding member of the Kennedy Center Chamber Players for nine years, and is a founding member of the Dryden Quartet.

Sally Beamish

United Kingdom

×

Biography

Born in London in 1956, Sally Beamish initially trained as a viola player at the Royal Northern College of Music before moving to Scotland in 1990 to develop her career as a composer.  Her music embraces many influences, particularly jazz and Scottish traditional music, in a catalogue boasting over 200 compositions including solo, duo, chamber, orchestra, vocal, choral, ballet and opera works.  Her music has been broadcast and performed extensively around the world with notable soloists including Håkan Hardenberger, John Harle, Branford Marsalis, Tabea Zimmermann, James Crabb, Dame Evelyn Glennie and Colin Currie amongst others.

Beamish is currently resident composer at Ryedale and Trondheim Festivals for 2017.  She co-directs the annual St. Magnus Festival Composers’ Course in Orkney with composer Alasdair Nicolson, and was recently made a Fellow of the Royal Society of Edinburgh.


Ingrid Fliter

Argentina

×

Biography

Ingrid Fliter sprang to international attention when she was awarded the 2006 Gilmore Artist Award, one of only a handful of pianists to have received this honour. Born in Buenos Aires, Ingrid Fliter began her piano studies in Argentina. In 1992 she moved to Europe where she continued her studies at the Freiburg Musikhochschule, then in Rome at the Academy “Incontri col Maestro” in Imola. She was a laureate of the Ferruccio Busoni Competition in Italy and was awarded the silver medal at the 2000 Frederic Chopin Competition in Warsaw. Ingrid Fliter was also selected as a BBC Radio 3 New Generation Artist from 2007-2009, working with several of the BBC orchestras under the auspices of this programme. Ingrid Fliter now divides her time between Europe and the USA, where she works with orchestras such as the Cincinnati Symphony Orchestra, Cleveland Orchestra, Los Angeles Philharmonic, Minnesota Orchestra, National Symphony Orchestra, San Francisco Symphony Orchestra, Seattle Symphony Orchestra, St. Louis Symphony Orchestra and Toronto Symphony Orchestra.

Kathryn Enticott

United Kingdom

×

Biography

2017 Rhinegold/Association of British Orchestras Artist Manager of the Year, Kathryn Enticott founded her own boutique agency, Enticott Music Management, in 2014, after many years running the Conductors and Instrumentalists Department at IMG Artists. She manages an elite roster of conductors and instrumentalists, and consults to various artistic institutions and organisations including the Rosendal Chamber Music Festival in Norway and the Nielsen International Violin Competition. Kathryn studied Music and English at the University of Birmingham in the UK and later joined Intermusica Artist Management. She then spent four years in the Music Department at Andrew Lloyd Webber’s Really Useful Group before joining IMG Artists as an Artist Manager with subsequent promotions which saw her assume the role of Managing Director, Artist Management in 2012.

Tobias Niederschlag

Germany

×

Biography

Tobias Niederschlag (M.A.) was born in 1976 in the town of Olpe, Westphalia (Germany). He graduated in musicology, theatre studies as well as German language and literature from the LMU Munich with a thesis on Pierre Boulez (“Notations”. A comparison of the original piano version with the orchestral versions, 2003). He spent one year abroad with the Chicago Symphony Orchestra. From 2003 to 2017 he worked as concert dramaturge for the Staatskapelle Dresden, where he was initially responsible for all the orchestra’s publications and later for planning the concert programmes. In October 2017 he took over the direction of the concert office of the Gewandhausorchester Leipzig. Tobias Niederschlag is also co-founder and artistic director of the International Shostakovich Festival in Gohrisch (Saxon Switzerland), established in 2010, and still the only annual festival dedicated to this composer. He has produced numerous publications for the Saxon State Opera Dresden, the Munich Philharmonic Orchestra and the Cologne Philharmonie as well as booklets for record labels such as Sony Music and Deutsche Grammophon.

Enjoying the competition? You might also like...

© medici.tv/MUSEEC - France 2018

Contact us: nielsen2019@medici.tv

Press contact: press@medici.tv